пятница, 17 февраля 2012 г.

Похвастушки


Хочу поделиться с вами моими успехами, благодаря магазину "Hobbyboom"

1. Нас напечатали в журнале "Крестьянка" №5 май 2011:




2. Мы приняли участие в фестивале в ЦДХ, я провела МК, создавали открытку:




Довольные и благодарные участницы:






3. Дальше-больше! Корреспонденту с первого канала понравился мой МК в ЦДХ и она пригласила нас провести МК в передаче "Хочу знать с Михаилом Ширвиндтом"!!!



Я с 9 утра - маникюр,макияж,прическа... к 15.00 в офис "Hobbyboom" , съемки планировались на 16.00. Съемочная группа опоздала на час, а охрана запретила снимать без предварительного согласования в офисе!!! Злой Дима метался по всему офису около часа, не слезая с телефона! Я, начав монтдажировать еще с 3х часов, залилась холодным потом ) но... Ура! Дима все решил, нашел помещение "детского творчества" неподалеку от офиса и мы ринулись туда.

Ведущим был Сергей Колесников!!! АХ!!!! Съемочная группа состояла из 4х человек (режиссер, оператор, ведущий и та девушка, корреспондент)

Режиссеру не понравилось помещение, он даже не хотел снимать... пол часа думал будет или не будет съемка! хотя, на мой взгляд, там было здорово - настоящая мастерская! везде детские рисунки, столы, замазанные красками - ярко и весело, творческий беспорядок).

Съемка началась примерно в 18.00. Сергей К. такой классный дядечка!!! Мы с ним просто разговоривали, я делала открытку, а он меня спрашивал что это такое... а как это делается... Я совсем не стеснялась и весь мондраж прошел в первую же минуту. Открытку делали 2 раза - первую поделку снимали обзорно, а вторую только мои руки.

Закончили примерно в 20.30.

Эмоций МОРЕ!!! Здорово!!! Спасибо магазину "Hobbyboom"!!! Жаль, что не получилось пропиарить ваш офис)

0 коммент.:

Отправить комментарий